Образованный в 1993 г.
"Химлак" задумывался его создателями как предприятие оптовой
торговли, предназначенное, в первую очередь, удовлетворять нужды предприятий в
лакокрасочной продукции. Однако, распад экономики заставил предприятие искать
другие пути для выживания. Первый успех и известность пришли
"Химлаку" с освоением тогда еще малоизвестной услуги - подбора
автоэмалей - по технологии и на оборудовании крупнейшего в Финляндии лакокрасочного
завода "Тиккурила". Кроме автоэмалей, постепенно в ассортименте
предприятия стали появляться и лакокрасочные материалы
""Тиккурилы" строительно-бытового назначения. Широкой массе
покупателей была предоставлена возможность по достоинству оценить качество таких
известных красок как алкидная эмаль "Миранол", и серия
"Мониколор Евро", представленная алкидными, латексными и воднодисперсионными
красками. До августовского обвала 1997 года эмаль "Миранол" и
"Мониколор Евро" вододисперсионная были самыми покупаемыми красками.
Несмотря на относительно высокую цену, тогдашний курс рубля и высокая
укрывистость красок делали расходы на окраску сопоставимыми с окраской
отечественными красками. А высокая белизна и малярные качества красок
способствовали росту их популярности. Разумеется, этими двумя наименованиями
ассортимент не ограничивался. "Бетолюкс" - краска для полов, пропитки
для древесины серии "Валтти", лак "Уника Супер" - эти,
сегодня известные и популярные у покупателей названия, тогда только проторяли
дорогу на Иркутский рынок. Сегодня "Химлак" предлагает около 400
наименований продукции концерна "Тиккурила".
В 1995 году "Химлак" предложил неизвестную широкому кругу населения
услугу - колеровку красок. Покупателю предлагалось около 2000 цветов, в которые
могла быть заколерована приобретаемая им краска. С нашей помощью были окрашены
стены и купола Казанскй церкви, здание ресторана "Вернисаж",
Драматический театр, Железнодорожный вокзал станции Иркутск-Пассажирский,
здание Иркутской государственной экономической академии и масса других, менее
приметных объектов.
Надо отметить, что в те годы отечественная промышленность проигрывала зарубежным фирмам в продвижении своей продукции. И дело было не только в экономических факторах. В первую очередь потери были из-за нежелания (или неумения) создать сеть по сбыту своей продукции. Августовский обвал 1997 года привел к снижению импорта, освободив, тем самым, место на рынке отечественной продукции. Многие зарубежные фирмы сократили свое присутствие на отечественном рынке, некоторые его покинули. Остались лишь немногие фирмы, создавшие дилерские сети и проводившие достаточно рискованную и агрессивную политику в продвижении своей продукции. Среди таких фирм была и "Тиккурила". Тем не менее, доля отечественной продукции на рынке лакокрасочных материалов растет. "Химлак" не мог остаться в стороне от этого процесса. Сегодня мы предлагаем продукцию лучших отечественных заводов. Причем, это не только старые, хорошо известные заводы, но и новые или образованные на базе малоизвестных, заводы, выпускающие продукцию, отвечающую современным требованиям, качество которой приближено к качеству лучших зарубежных изготовителей. Разумеется, такая продукция имеет повышенную цену, но она значительно ниже, чем у импортной. Сегодня "Химлак" предлагает комплект полностью совместимых полиакриловых материалов (грунтовки, шпаклевки, краски для отделки интерьеров и фасадов) торговой марки "Баир". Грамотное сочетание отечественных и импортных материалов позволило нашим технологам создать доступные по цене материалы с высокими потребительскими свойствами.
Как представитель "Тиккурила", "Химлак" может поставлять большой ассортимент продукции для обработки древесины, металла, пластмасс промышленного назначения. С ассортиментом и техническими характеристиками такой продукции можно ознакомиться в офисе предприятия.
"Химлак" с самого начала своей деятельности стремится предлагать своим клиентам только качественную продукцию. У нас Вы можете приобрести не только лакокрасочные материалы, но и высококачественный малярно-штукатурный инструмент из Финляндии и Швеции.